Понедельник, 06.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 »
Показано 16-30 из 54 сообщений
39. Виталий Николаевич   (26.02.2011 21:05)
0  
Добрый день, уважаемый Вячеслав Иванович. Извините, что отвлекаю, но особенно больше не к кому обратиться.Я, медик, психиатр(7 лет), кандидат по патофизиологии, но всегда хотелось обобщить практические знания. В нашей отрасли, особенно, сейчас, когда вопрос ставится - наука ли психиатрия? Есть масса вопросов по патогенезу( которого нет), нозологическим классификациям противоречивым и т.д.
Как считаете, есть перспектива поработать? Мне 52 года.

38. владимир   (28.11.2010 21:15)
0  
Очень ценна для меня ваша книга "Философия и методология науки". Прошу ее высать на мою почту.
С благодарностью и признательностью Владимир.

37. анатолий шумилов   (24.07.2010 18:43)
0  
Вот краткое описание проекта:
Тема-Развитие дистанционного образования с применением Интернет технологий.
Образовательная цель выполнения работ.
1. Расширение доступа к образовательным ресурсам, программам, отвечающим современному уровню содержания образования и актуальным проблемам научных исследований, с использованием Интернет технологий дистанционного образования.
2. Повышение качества полного среднего школьного образования путем развития форм интерактивного взаимодействия между субъектами образовательного процесса с применением Интернет технологий дистанционного образования.
3. Повышение качества полного среднего школьного образования, высшего профессионального образования путем создания видеолекций, мультимедийных учебных материалов, курсов преподавателями федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, научными сотрудниками Российской академии наук.
4. Дистанционное образвание для инвалидов

Воспитательные цели выполнения работ. 1. Повышение личностной и социальной значимости образования, научного знания для школьников и студентов. 2. Развитие заинтересованности родителей в качественном образовании детей.
Решаемые задачи для достижения образовательных целей.

0. Создание портала или страницы на портале где будут хранится все материалы по данному проекту.

1. Размещение на Интернет-сайте видеолекций [предполагается в итоге++сделать сноску сколько лекций уже готово перечислить, ] (со стенограммой), мультимедийных учебных материалов, курсов, созданных преподавателями федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, научными сотрудниками Российской академии наук и им предоставление сертификата Информика. Учебные материалы соответствующие актуальным проблемам современной науки (стандарт профильного образования Интеренет)
2. Создание системы ссылок, наименований проектов, информационных ресурсов в сети Интернет, размещенных на сайте «Российский портал дистанционного образования».
3. Разработка требований к электронным ресурсам. Создание открытого доступа в сети Интернет к редактированным (адаптированным для школьной программы) материалам.
3.1. Редактирование имеющихся в наличии лекций преподавателей федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, научных сотрудников Российской академии наук для адаптации к школьной программе в сотрудничестве с созданной инициативной группой работников системы образования (с указанием мест работы участников группы), зарегистрированных на сайте майкрософт Портал "Сеть творческих учителей", обеспечение этой группой отчетности по переработанным курсам. (Документ от Драхлера)
3.2. Разработка, усовершенствование инновационных педагогических технологий в сотрудничестве с созданной инициативной группой (пункт 3.1. пояснительной записки раздела «решаемые задачи»), зарегистрированных на сайте майкрософт Портал "Сеть творческих учителей".
3.3. Размещение на сайте «Российский портал дистанционного образования» переработанных курсов (пункт 3.1. пояснительной записки раздела «решаемые задачи») и требований к их составлению.
4. Ждем юриста, а так УДАЛИТЬслишком рискованно –из-за него могут отказать нам во всем, мол а кто его знает –риски суда Мб. Создание русскоязычного контента представленных в открытом доступе видео-лекций зарубежных образовательных учреждений (МiТ, Гарвардский университет), посредством
4.1. Создание сайта, позволяющего без нарушения авторства правообладателей осуществлять просмотр видео-материалов с синхронным текстовым переводом. И оформление патента на этот сайт.
4.2. создание ссылок
5. Проведение уроков, семинаров в форме интерактивного взаимодействия между учениками и преподавателями федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, научными сотрудниками Российской академии наук с использованием Интернет-технологий.
5.1. Создание проектного класса для проведения уроков и семинаров на базе 2-й школы (Серпухов, хуже Пущино), работающего дистанционно с использованием Интернет связи и телекоммуникационных программ: Skype и т.д. Для возможности широкого использования этих программ будут предложены обучающие материалы, распространяемые посредством рассылки писем по электронной почте. Для привлечения слушателей интерактивных курсов будет размещена информация о проведении семинаров на информационных порталах, обеспечена рассылка уведомительных, информационных писем в Департаменты образования субъектов федерации.
ПИСЬМО ДИРЕКТОРУ 2 ШКОЛЫ: уважаемый Е.В., вы не могли бы подсказать нам, как набрать слушателей для интерактивного общения с помощью Интернет-техн в других школах, регионах, Мб через систему рано. Мы предполагаем рассылать письма. ЕСТЬ ЛИ КУДА СЛАТЬ РАНО.
5.2. Экспериментальная апробация электронных учебных материалов на примере прохождения созданных дистанционных курсов учениками старших классов (10-11) в школах: Серпухов школа №2 и…
5.3. Семинары профессоров раз в 2 недели обсуждают актуальные темы для школьников(мб-30семинаров), предварительно рассылается материал для чтения к семинару, в том числе в виде видеолекций.
Воспитательные задачи:
6. Конструирование сайта для родителей: «Портал для родителей. Образование и воспитание».
7. Создание форумов, для обсуждения проблем воспитания, образования детей, в том числе выработки у них заинтересованности наукой, самообразованием, прививание навыков автономного обучения. Публикация комментариев, размещение блогов компетентных психологов и педагогов (кандидатов, докторов наук в соответствии со списком ВАК РФ) и инициативной группы (пункт 3.1. пояснительной записки раздела «решаемые задачи»).
КОММЕНТ: ЕСЛИ САЙТА РОД НЕ БУД, ТО ОБРАЗОВАТ ЧАСТЬ ФОРУМА НА ГЛАВНЫЙ САЙТ С ВИДЕО ЛЕКЦ. КАК ПЛАТИТЬ НАЛОГИ С САЙТА?

36. анатолий шумилов   (24.07.2010 18:42)
0  
Здравствуйте, Вячеслав Иванович!
Меня зовут Анатолий Шумилов. Я аспирант Института Биофизики Клетки в Академгородке Пущино, что в 100 км на Юг от Москвы. Так же являюсь преподавателем МГУ (физическая химия) и учителем в школе (биология). Когда то в Воронеже я ходил на ваши философские кружки при ВГУ вместе с Ромой Макаровым. Круто изменились взгляды на жизнь.
Вообще считаю себя больше менеджером от науки и считаю также, что мое гуманитарное 3D-сетеобразное мышление мне в науке сильно помогать должно. Интересы- биохимия, физиология спорта, проектная деятельность.
У нас к вам предложение. (Мы – это люди, которые со мной (или на меня) работают).
Дело в том что мы пишем грант по госзаказу на дистанционное образование от ВУЗов школам .( Проведение научных исследований научными группами под руководством докторов наук по следующим областям: философские науки, социологические науки и культурология; филологические науки и искусствоведение; психологические и педагогические науки).
Нам нужен человек, который дополнил бы и углубил (а возможно и заменил бы) классическое школьное (а потом и институтское и университетское) преподавание гуманитарных наук для тех, кто хочет связать свою жизнь с естественными науками. Особый упор мы сделаем на логику, уже в школьниках фжелаясформировать особый стиль мышления.
Узнали о гранте недавно, срок сдачи документов 31 июля. Заявку мы уже отослали с предварительными данными, сейчас собираем и пишем остальные документы.
Мы просим вас подумать о участии в гранте по госзаказу.
Здесь в Пущино с гуманитарными науками плохо. Серъезных людей, занимающихся ВУЗовской педагогикой , философией и психологией очень мало и к ним не подобраться к тому же, так как они связаны с системой репетиторства большими деньгами и всяческими откатами, а мы всего лишь какие то аспиранты, большинство из нас не педагоги.
Кроме того, нам срочно нужно найти людей, которые имеют статьи и другие публикации в научной периодике ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА (с 2007 включительно) по теме философские науки, социологические науки и культурология; филологические науки и искусствоведение; психологические и педагогические науки, Нас интересует периодика по психологическим и педагогическим наукам индексиремая международными (Web of Science, Scopus, Web of Knowledge, Astrophysics, PubMed, Mathematics, Chemical Abstracts, Springer, Agris) и и российской (РИНЦ - российский индекс научного цитирования, web-сайт elibrary.ru) системами цитирования. Но по остальным дисциплинам темы тоже можно что нибудь поискать, если вдруг совсем ничего нет.
После того как вы обдумаете все и решите нам помочь, мы можем вписать вас в грант.

Или же если есть знакомые или связанные с работой или с ВГУ (мне с ними дальше будет проще просто разговаривать) доктора наук и кандидаты или аспиранты и студенты по теме философские науки, социологические науки и культурология; филологические науки и искусствоведение; психологические и педагогические науки, и дистанционное образование которых можно вписать в грант по нашей теме, то нам было бы интересно получить такую информацию ближайшие два дня и с этими людьми или связаться, или просто что бы вы нам прислали их списки статей, а мы бы включили их в грант. Пойдет ли оплата только вам, когда вы примените свой административный ресурс и скажете им «Надо для процветания кафедры», или мы оплату частично разделим и изменим при пересчете на всех кандидатов и аспирантов и по педагогике, решать вам.

Насчет докторов особо. Мы впишем в качестве руководителя гранта ректора филиала МГУ Шувалова,может быть, с письменным разрешением от ректора головного МГУ Садовничего действовать от имени последнего. Впишем проректора ПущГу Тираса и одного из друзей сайта Информика Буданцева, и наверное, Асланиди, более 20 лет занимающегося ДО в Пущино. Но у всех этих мастодонтов мало статей нужного уровня или вообще нет по педагогике и психологии, в том числе у ректора МГУ.
Поэтому нам нужен доктор наук, идеально было бы по психологии или философии, который за последние три года кого то защитил или защитит ближайшие три года и у кого есть статьи по психологии и педагогике (и философии биологии) за последние три года и желательно работы (гранты, госзаказы, какие то коммерческие продукты) по дистанционному образованию, педагогике и психологии или философии биологии.
Если такому человеку, например вам, вдруг будет интересно засветится с государственным проектом по дистанционному образованию и быть руководителем, мы можем вписать его не в исполнители первой второй или третьей очереди, а руководителем проекта. Если не этого, так второго, который мы тоже сейчас пишем. Но это не в письме надо обсуждать.
Мы собираемся так же создавать сайт для родителей школьников и студентов и программу по отслеживанию успехов школьников, как в учебе, так и в поведении и общении. Это в будущем.
Такая поспешность и эти непредвиденные обстоятельства вашей стороне будут компенсированы деньгами с гранта при получении нами гранта. Если вы, не хотите быть в списке основных исполнителей, то мы можем просто оформить вам единовременную оплату тысяч в десять, ее пропишем в гранте как «консультации со специалистами».
Есть вероятность, что грант не дадут, хотя за нас ректор МГУ и ректор ПущГу, а телефонная система оповещений о важности связанных с проектами определенных имеющих вес лиц в МинОбре развита неплохо. Так что соответственно и наши и ваши старания в смысле денег пока пропадут даром.
Но не пропадут даром наши старания в том смысле, что вторая школа города Серпухов получит 60 компьютеров по конкурсу Intel, так как параллельно мы пишем на этот конурс и мощная поддержка, которую мы получим по госзаказу, в том числе от вас обеспечит наш (то есть и ваш тоже) выигрыш в конурсе и у вашего института будет мощный форпост в Серпухове, являющийся уже много лет лучшей школой Подмосковья. Это означает приток студентов ближайшие годы, ведь получится, что ваше учебное заведение проспонсировало вторую школу Серпухова, хоть это и Интэл сделал.
Да и удачное учасие в конкурсах и грантах и последующее написание педстатей и защитившиеся по этой теме студенты и взявшие эту тему себе аспиранты потом будут учитываться в следующих госзаказах и вообще любых грантах. То есть чем больше в копилке сделанных и выигранных грантов, тем легче потом получить новые.

35. антифилософфф   (15.06.2010 00:32)
0  
За что Саблину уволил? Чем не угодила? Тоже мне философ. Человека чуть не угробил! Ничтожен.

34. Иванов Павел   (22.04.2010 10:37)
0  
Уважаемый Вячеслав Иванович! На Вшей кафедре(согласно информации сайта Мойкруг.ру)имеется вакансия 0,5ст.доцента. Посылаю Вам краткое резюме.

Резюме

Иванов Павел Васильевич, 1959 г. рождения, русский, канд.ист.наук, доцент.
Тема диссертации: Восточные культы в духовной жизни Италии времени империи (распространение митраизма). Научн. рук.: д. и. н, проф. И.С.Свенцицкая.
Стаж педагогической работы в вузе 23 года. С1986 до 2001г. работал на кафедре всеобщей истории Тамбовского государственного педагогического института (с 1994 Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина). С 2001 по 2006 был доцентом кафедры истории культуры и музейного дела. С 2006 перешел на должность доцента кафедры всеобщей истории в связи с ликвидацией кафедры истории культуры и музейного дела.
Читал лекционные курсы по этнологии, истории мировой культуры, истории искусства, истории мировых религий. На специальности «Религиоведение» читал курсы: история религии, современные нетрадиционные религиозные движения и культы.
В августе 2009г. по семейным обстоятельствам переехал в г. Москву.
С сентября 2009г. работаю на кафедре общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин НОУ ВПО «Институт индустрии сервиса», где читаю курсы страноведения и культурологии. По совместительству работаю в Медицинском училище №9, где преподаю историю и читаю курс «Основы философии».
Имею 44 публикации, из них 12 учебно-методического характера и 32 научных работу, в том числе:

1.Митраизм в Остии (о роли восточных культов в жизни римского города) // Политика и идеология в древнем мире.- М.: Альфа, 1993.
2.Мифологические представления италийских митраистов (опыт реконструкции и интерпретации по данным иконографии и эпиграфики)// 3.Вестник Тамбовского Университета. Сер. Гуманит.науки Тамбов, 1998. Вып.1.
4.Сотериологические аспекты митраизма//Образ рая : от мифа к утопии. Серия «Symposium». Вып. 31.Спб: Санкт-Петербургское философское общество, 2003.
5.Распространение митраизма как проявление маскулинных тенденций в религиозной жизни поздней Римской империи// Вестник ТГУ. Сер. Гуманит. науки. Вып. 4. Тамбов, 2004.
6.Что такое митраизм? (к вопросу о необходимости междисциплинарных связей в науке)// Философия и будущее цивилизации: Тезисы докладов и выступлений IV Российского философского конгресса (Москва 24 -28 мая 2005г.): В 5 т. : Т. 2. М. : Современные тетради, 2005.
7.К вопросу о классификации религиозно-обрядовой практики в культуре древних майя// Вестник ТГУ. Сер. Гуманит. Науки. Вып. 1(41). Тамбов, 2006. ( в соавторстве с Колесниковым С. С. )
8.Между традицией и волей: личность правителя в религиозной и политической системе древних майя// Человек в истории . Вып. 5
Изд-во ТГУ. Тамбов, 2007. ( в соавторстве с Колесниковым С. С. ).
9.Обряд посвящения в римском митраизме.// Вестник Тамбовского университета. Кафедра всеобщей истории.1994 -2009.Приложение к журналу. Тамбов, 2009.

33. Шабловский Александр   (16.01.2010 23:44)
0  
Здравствуйте. У дочери экзамен по философии (Факультет начального обрзования. Социальная педагогика) среди вопросов есть и - Философские проблемы биологии, в лекциях скудно, в учебнике нет, в поисках ноль. Не подскажите, если не затруднит, где можно взять инфу, хотя бы для ответа на экзамене.

Спасибо.
Ответ: По этому адресу http://www.philosophy-msmsu.narod.ru/Postgraduate.html Вы можете найти электронный вариант моего учебника "Философия биологии и медицины". Хотя он для аспирантов, но что-то попроще в нем тоже можно найти.

32. Михаил Пашков   (18.08.2009 00:47)
0  
Здравствуйте, Вячеслав Иванович.
С большим интересом "пробежался" по вашей страничке в контакте и интернет-сайту.
Помню Ваши Воронежские лекции для аспирантов (честно не пропустил ни одной).
Искренне считаю что Вы один из самых интересных и неординарных преподавателей, с которыми мне приходилось общаться. Огромный привет Вам от нашей кафедры биохимии ВГМА (знаю что Леша и Женя с Вами не теряют связь). С Уважением, Михаил.
Ответ: Михаил, спасибо за добрую (но еще не вечную) память )) Большой привет кафедре биохимии ВГМА ))

31. Вера   (11.08.2009 13:47)
0  
Здравствуйте, уважаемый Вячеслав Иванович.
У меня к Вам вопрос.
Читая Вашу книгу, заинтересовалась точкой зрения онтологического плюрализма. Не могу найти этой точке зрения место в новом знании. Какие новые возможности открывает этот метод?
Если говорить о том, что этот метод позволяет изучать сущность вне структуры онтологии, то этого же эффекта мы могли достичь использованием метода абстракции.
То есть, у меня сложилось такое представление об онтологическом плюрализме, что это есть анализ сущности методом абстрагирования её в закрытую систему, структурирования знания о ней и последующая интергация в общую структуру онтологии.
Может быть, я что-то путаю?
Объясните, пожалуйста. Иначе, у меня складывается впечатление, что онтологический плюрализм - это лишь новый термин, дань моде, популяризация и упрощение методологии.
Надеюсь, что я не права. Очень хочется узнать что-то новое, чего не знал Арестотель.
Хотя, в целях понимания сущности, онтологический плюрализм - очень интересная и удобная точка зрения. Но всё же, как человек реалистичный, я считаю, что понимание следует за изучением. И методология должна служить целям изучения, а уж знание послужит пониманию.

Спасибо заранее. Мне очень нравится язык, которым Вы пишите учебники. С Вами хочется рассуждать. Жалко, что мне не довелось учиться у Вас.
Ответ: Вера,
спасибо за положительную оценку языка моего учебника. Для меня это больной вопрос. У меня сложилось убеждение, что я пишу очень сложно (и мне не раз об этом говорили). В том числе я боялся, что сложность языка моих научных работ будет невольно перенесена и на учебные тексты, но Вы меня укрепляете в том, что этого могло и не произойти. Спасибо за поддержку ))

Что касается вопроса об онтологическом плюрализме, то, по-видимому, Вы имеете в виду параграф "Культура как онтология" (http://www.philosophy-msmsu.narod.ru/Textbook/1.3.2.html).

Главное в этом подходе, как я понимаю, следующее. То, что ранее рассматривалось только как часть (большого) мира, теперь начинает рассматриваться и как (малый) мир. Такая "мироподобность" может привнести новые аспекты понимания старых проблем, в связи с чем я попытался привести пример в этом параграфе (на примере политической власти как особого живого существа - ведь живое существо вообще есть малый мир (микрокосм)).

Конечно в таких кратких замечаниях сложно сказать подробнее. Если у Вас будет желание, можно открыть отдельную тему по онтологическому плюрализму, например, в Философском клубе МГМСУ (http://vkontakte.ru/club648909).

30. Лилия   (05.08.2009 15:42)
0  
Уважаемый,Вячеслав Иванович. У меня такой к вам вопрос. Я пишу кандидатскую диссертацию по внутреннему и внешнему и меня очень заинтересовала ваша статья "Что такое научная картина мира?". Я бы хотела сослаться на неё в своей работе. Опубликована ли она у вас в каких-либо сборниках? Если да, то как их можно найти?
Ответ: Простите, что не сразу отвечаю. Почему-то ранее я не получил сообщение о Вашем письме.
К сожалению, статья "Что такое научная картина мира?" не опубликована именно в таком виде, но она является своего рода кратким конспектом ряда тем из моей книги "Философия науки. Философские проблемы биологии и медицины" (М.: Гэотар-Медиа, 2008). В крайнем случае сегодня можно приводить в качестве официальных ссылок и электронные адреса.
С уважением,
Моисеев В.И.

П.С. Мне лучше писать на адрес vimo@list.ru

29. Николай Мишин   (14.01.2009 12:05)
0  
Уважаемый Вячеслав, прочитал ваши "ШАГИ ИСТОРИИ",
очень интересно, спасибо вам.
Николай, правнук отца Павла Флоренского
Ответ: Уважаемый Николай,
спасибо и Вам за внимание к моему творчеству! ))) Приходите к нам на философский клуб.

28. Ильина Е. С.   (20.10.2008 15:08)
0  
Добрый день, Вячеслав! Как я рада за тебя. Напишу позднее подробно
Ответ: Дорогая Елена Сергеевна!
Как я рад Вашему сообщению! Пишите обязательно! И спасибо Вам за Ваш учительских и творческий труд!!! )))

27. Оксана   (21.05.2008 16:06)
0  
Уважаемый Вячеслав. Есть к Вам разговор, но нет Вашего
e-mail-а. Не нашла на сайте. Отзовитесь.
С уважением, Оксана.
Ответ: Мой мейл: vimo@vmail.ru

26. Хлюпин Григорий   (14.04.2008 22:19)
0  
Здравствуйте, Уважаемый Вячеслав Иванович!
Помогите, пожалуйста, в приобретении Вашей книги «Философия науки».
К сожалению, у меня нет возможности приобрести ее в Воронеже или в Москве.
В городе, где я живу, данной книги нет даже в областной библиотеке.
Если вы укажете Ваш банковский счет, и сколько стоит данная книга, я готов оплатить ее стоимость по безналичному расчету и получить книгу по почте или в электронном виде на E-mail Hlyupin@bk.ru
С уважением, Хлюпин Григорий.
Ответ: Григорий,
выслал электронный вариант по указанному Вами адресу.

25. Роман   (27.11.2007 18:11)
0  
Философия- это наука или нет?
Я знаю, что главным в науке является конкретный "обьект изучения".
Например социология-изучает "социум". Химия- "строение вещества".
И т.д.
В философии же нет конкретного обьекта изучения(точки отсчета)! И по этому она не является наукой. Она лишь основопричина всех наук.
Ответ: Объект исследования философии - мир в целом ("бытие"). Согласен, что пока философия - не наука, но почему бы ей не становиться таковой? Сам пытаюсь продвигаться по этому пути ))


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz